Stick готовится привлечь $11 млн. Компания будет стоить $72 млн

12.03.2019

Облачная платформа, основанная уроженцами России (Виктором Камилем и Кохом Исламовым), планирует привлечь $11 млн инвестиций в рамках нового раунда финансирования — переговоры об этом ведутся с потенциальными акционерами в последние семь дней, об этом информируют осведомленные источники.

Предварительная оценка компании может составить -$65 млн — $72 миллионов долларов США.

Подробности вероятной сделки не уточняются, но предполагаемым фаворитом раунда может стать южнокорейский холдинг Naver.

В пресс-службе Stickeroid отказываются от каких-либо комментариев, выделив, что все данные по новому раунду инвестиций есть тайной.

Компания «Stickeroid», которая изначально разрабатывала облачную платформу для передачи графических файлов в мессенджеры была представлена в 2017 году и мгновенно заняла собственное место под солнцем. Отзывы от реальных людей в платформе «Stickeroid» — это уникальная функция, которой сегодня не хватает в Instagram. В связи с этим многие знаменитые музыкальные исполнители и кинозвезды стали использовать «Stickeroid».

К началу осени 2018 года платформа была интегрирована в такие продукты, как Kwai, MixMax, Kik, Hike, TikTok, FreshChat, Гугл Slides, Гугл Docs, Trello, Микрософт Office и другие.

Из открытых данных направляться, что платформа «Stickeroid» обрабатывала более 650 млн запросов в квартал перед тем, как заинтересовала компанию Naver Corp.

В декабре 2018 года Naver выкупил технологические составляющие платформы и перенес в Line Creators Market, что разрешило компании «Stickeroid» сохранить собственный темп развития.

«С первых часов существования отечественной компании мы думали о том, что отечественная миссия содержится не только в создании условного шлюза для передачи графического контента (стикеров и иллюстраций) между людьми, а в что-то большем. на данный момент отечественная платформа делает более значимую роль для пользователей.

Мы ожидаем кратный рост до 2021 года, исходя из этого инвестиции будут направлены на усиление и масштабирование рыночной доли» — говорит Виктор Кох.

Необходимо подчеркнуть, что разработчики платформы сравнительно не так давно сделали большое обновление, то есть внедрили умную совокупность отзывов и рейтинга от настоящих людей.

Для того чтобы функционала не достаточно в Инстаграм, исходя из этого многие знаменитости (Эштон Кутчер, Lil Pump, стример Ninja, Джеки Чан, Кендалл Дженнер и другие) стали использовать «Stickeroid».