Триумфальный успех Limbo

18.12.2018

Продажи инди-платформер Limbo превысили рубеж 1 миллион копий. Об этом упоминается в твиттере Дино Патти, который является главой студии Playdead. Премьера игры состоялась в 2010 г., в то время она была доступна только на консоли Xbox 360. После успешного выхода разработчиками было объявлено о том, что они не будут создавать этот же проект для других платформ, однако спустя год студией было выпущено 2 идентичных проекта на PC и PlayStation 3 соответственно.

Предпринимательский триумф Limbo способствовал выкупу студии разработчиками у инвесторов и финансированию собственного следующего проекта. «Мы благодарны всем тем, кто оказывал нам поддержку в прошлом, а также надеемся организовать новые партнерские связи с теми, кто поможет добиться новых успехов на данном поприще и придаст Арнту Дженсену (наш директор) спектр для творческого подъема», сообщил глава студии.

В данный момент студией ведется разработка новой игры, название которой держится в строжайшем секрете. Немного раньше Дино Патти заявил о том, что данная игра является «наиболее идеальным проектом №2″ для студии. Из его слов стало ясно, что данная игра станет безымянной в отличие от предыдущей, а также яркой и цветной с огромным количеством 3D элементов. Однако, как и в Limbo в современной игрушке будет присутствовать единственный игровой режим — это режим одиночной игры, а распространение свое она получит только лишь через Интернет.