Твитуй или проиграешь!

18.07.2018

Сервис «Твиттер» стал официально продавать места для политической рекламы. Агитационные материалы отмечаются специальным фиолетовым значком и могут появляться в лентах пользователей как «продвигаемые твиты», «продвигаемые тренды» и «продвигаемые аккаунты».

Плюс политическая реклама появится среди результатов поиска по базе Твиттера. Стоимость такой рекламы будет определяться с помощью аукциона, так же, как и в Google. Менеджер Twitter по продажам сообщает, что уже застолбили за собой агитационные площадки в Твиттере представители пяти кандидатов на пост президента США. Пока он не стал называть имена первых клиентов, метящих на главный пост страны. По сообщениям из других источников, первым зарегистрировавшимся на рекламных площадках Твиттера политиком стал кандидат Митт Ромни.

По заявлениям менеджера, руководство сервиса приняло решение продавать места для политической рекламы, осознав, насколько популярен Твиттер в политической жизни: политики, заводя аккаунты на общих основаниях, продвигают через них свои идеи, а простые блоггеры в большом количестве становятся фолловерами политиков.

Хотя президентские выборы в США планируются лишь через год, осенью 2012 года, фактически предвыборные кампании уже находятся в запущенном состоянии.