Ученые провели интересный эксперимент

22.07.2018

Ученым удалось получить новые доказательства теории, согласно которой распространение данных в соцсетях управляет сознанием определенных юзеров. Как поведали исследователи, им удалось разработать алгоритм, который позволяет самых влиятельных людей, а также тех людей, которые подвержены валянию больше других. Краткое содержание статьи, опубликованной в Science, приводит ScienceNOW.

Как известно, объектами этого исследования были юзеры соцсети Facebook. В ходе работы исследователи прибегли к помощи популярного приложения, которое позволяет оценивать кинофильмы. Пользовательское соглашение гласит, что предоставление информации для исследований является законным и не нарушает законодательство.

Программа работает следующим образом. Так, Пользователь должен оценить киноленту по 5-бальной шкале. Затем приложение от пользовательского имени в хрониках случайно выбранных френдов пишет сообщение, в котором указывается название фильма, его оценка, а также предлагается также оценить кино.

В ходе эксперимента исследователи проанализировали 45 дней работы данной программы. За этот период 8 000 юзеров отправили свыше 40 000 автоматических сообщений, которые были адресованы 1.3 млн. друзей, из которых только 1000 дали согласие на установку программы. В итоге исследователям удалось выделить схему заразности приложения.