Графическая хартия: сердцевина визуальной идентичности

13.12.2019

Кто мы такие? Каковы наши ценности? Кем мы хотим стать? Этот тип вопроса позволяет вам задуматься над идентичностью компании. Смутное понятие, но в то же время основа прошлых, настоящих и будущих стратегий.

Какова идентичность компании?

Работать на этих легких основаниях, чтобы понять ее стратегическую траекторию. Источником самобытности является внутренняя культура, основанная на ценностях, обрядах, историях, убеждениях, способах ведения дел. В нем не суммируется внешний имидж организации. Действительно, такое мнение разделяют внутренние группы. Похоже, что изменение идентичности — это не только создание нового логотипа. Работа глубже, потому что она должна изменить коллективный имидж, воспринимаемый сотрудниками, и связанные с этим отношения и поведение. Заказать фирменный стиль в СПБ можно в брендинговом агентстве «enDESIGN».

Точные и исчерпывающие спецификации

Графическая хартия позволяет творческим людям (дизайнерам, веб-мастерам, фотографам, графическим дизайнерам, иллюстраторам…) создавать различные элементы визуальной идентификации.

Графическая хартия — это инструмент, который гарантирует определенную визуальную согласованность, как эстетическую, так и стратегическую, и таким образом оптимизирует воздействие имиджа вашего бренда. Цену разработки логотипа вы можете на сайте enbrand.ru.

Какова роль визуальной идентификации для компании?

Независимо от сферы вашей деятельности, создание сильной визуальной идентичности позволит вам достичь трех основных целей:

1) Привлечь внимание

Некоторые компании используют непривычный стиль для создания эмуляции вокруг своей концепции. Другие выбирают трезвость с более классическим стилем, включая визуальные элементы, которые имеют значение (например, создание уникальной типографии).

2) Установить свою славу

Визуальная идентичность компании является мощным вектором узнаваемости. Таким образом, некоторые бренды могут быть идентифицированы только по их логотипу (Nike, Coca-Cola, Facebook, Toyota и т.д.).

3) Обеспечить доверие к своему бизнесу в долгосрочной перспективе

Разработка фирменного стиля на заказ позволяет обеспечить доверие к своему бизнесу в долгосрочной перспективе. Уход за своим имиджем свидетельствует о Вашей долгосрочной приверженности интересам клиентов, поставщиков, партнеров и субподрядчиков.

При проектировании визуальной идентичности вашей компании, примите цель устойчивого развития. Слишком частая смена графических элементов имиджа вашего бренда может дестабилизировать клиентов и нанести ущерб вашей репутации. Поэтому задача состоит в том, чтобы найти идентичность, способную выдержать годы свежести, сохраняя при этом свое первоначальное положение.