Создание бренда и критерии развития

07.09.2022

Бренды можно определить двумя способами. Во-первых, бренд может быть идентификацией или знаком, который отличает один бизнес от другого (например, через имя или логотип). Во-вторых, бренд символизирует то, как люди думают о вашем бизнесе. Создание бренда помогает клиентам в принятии решений, формируя воспринимаемое знание того, что они собираются купить, еще до того, как они это купят. Бренды основаны на трех взаимосвязанных критериях.

Окажут вам branding услуги в компании F-Agency.

Уверенность в том, что бизнес, продукт или услуга делают именно то, что клиент уже считает возможным. Например, бренд круглосуточного магазина шаговой доступности может основываться на уверенности покупателей в том, что он будет открыт в любое время дня и ночи. Эмоциональная реакция покупателя на покупку товара или услуги. Например, продавец одежды может создать бренд, основанный на том, чтобы его клиенты чувствовали себя хорошо в отношении того, что они носят, как они выглядят, насколько хорошо они относятся к покупке одежды в этом магазине и что это говорит о них их сверстникам.

Бренд создает уникальную индивидуальность для бизнеса и, следовательно, привлекает определенный тип клиентов. Самое главное, брендинг основан на постоянном вознаграждении за доверие и обеспечении ожидаемого эмоционального отклика. Например, домашняя клининговая компания может успешно построить свой бренд, если дома клиентов всегда тщательно убираются, владельцы считают, что они пользуются услугами лучшей клининговой компании, и чувствуют себя хорошо, возвращаясь в свои только что убранные дома. Ваш бренд может охватывать ваш бизнес в целом или отдельные продукты и услуги.

Когда вы начинаете свой собственный бизнес, одной из ваших самых важных задач является развитие лица вашей компании в мире. Это ваш бренд. Это название компании, то, как это имя визуально выражается через логотип, и как это имя и логотип распространяются на коммуникации организации. Бренд — это также то, как компания воспринимается ее клиентами — ассоциации и неотъемлемая ценность, которую они придают вашему бизнесу.

Бренд — это тоже своего рода обещание. Это набор фундаментальных принципов, понятных каждому, кто вступает в контакт с компанией. Бренд — это «причина существования» организации; такова причина.

выражается через различные коммуникации со своей ключевой аудиторией, включая клиентов, акционеров, сотрудников и аналитиков. Бренд также должен представлять желаемые атрибуты продуктов, услуг и инициатив компании.

Бренд Apple — отличный пример. Логотип Apple четкий, элегантный и легко реализуемый. Обратите внимание, что компания изменила использование логотипа Apple с радужных полос на монохромные. Таким образом, они сохраняют свою марку и сигнализируют о новой эре своего экспансивного предприятия. Подумайте о том, как вы видели бренд в рекламе, выставках, упаковке, дизайне продукта и так далее. Это отличительно, и все это складывается в определенное обещание. Бренд Apple означает качество дизайна и простоту использования.

Бренд — это модное слово на современном рынке, но что именно оно означает? Проще говоря, это суть бренда и цель того, что ваш бизнес стоит в сознании ваших клиентов, чтобы они думали о том, что они покупают, как осязаемом (физическом), так и нематериальном (тонкости и чувства). Например, продукция Nike обеспечивает спортивные физические нагрузки. Nike также «продает» скорость, физическую форму, силу и стиль.

Бренд не случаен, вы должны сознательно показывать и рассказывать публике то, что вы хотите, чтобы она знала и помнила о вашем бизнесе уникальном.

Брендинг — это действие по переносу бренда на целевой рынок и созданию эмоциональной связи с вашим уникальным продуктом или услугой. Брендинг привлекает, удовлетворяет и удерживает клиентов. Nike работает через свои последовательные визуальные образы, логотипы и слоганы, определяемые использованием известных спортсменов в качестве представителей для передачи неосязаемой информации об их бренде.

Бренд важен, потому что он решает проблему потребителей. Бренд помогает им сделать выбор в пользу того, что качество, безопасность или функциональность продукта или услуги не могут быть полными до тех пор, пока не будет идентифицирована покупка. Брендинг укрепляет доверие, хотя и не может устранить некоторые риски, особенно при ведении бизнеса с крупными корпорациями, расположенными за пределами местного географического региона (эмитенты кредитных карт, брокеры, интернет-магазины).

Без фирменного наименования продукты и услуги легко сравнивать друг с другом, любое финансовое учреждение, страховой представитель микс, плитка шоколада, кофе, бобы и спортивная обувь будут неотличимы от другого, даже если на самом деле большая разница в качестве, цене, вкус, и обслуживание может существовать.

Логика брендинга очень проста: если ваш целевой рынок знаком с вашим брендом и имеет хорошее воображение, они с большей вероятностью будут покупать товары и услуги. Но потребители не узнают, в чем суть вашего бизнеса, если вы им об этом не расскажете!

Ваша компания брендирована? Если четкое изображение, слоган или чувство не возникает, когда покупатели слышат или видят название вашей компании, бренд вашего бизнеса еще не определен и не разработан. Клиенты должны четко понимать и соглашаться с природой, характером и целью вашего продукта или услуги, прежде чем они купят их. А как они узнают, если вы им не сообщите? Наймите профессионального графического дизайнера, копирайтера, рекламное агентство для помощи в создании и продвижении вашего бренда.